Previous Entry Share Next Entry
Пачечка мыслей на тему семьи и Родины
vikulya1301
Ну вот, моё пребывание в России уже подходит к концу. Осталось каких-нибудь 4 дня...Не знаю, радоваться или плакать. С одной стороны, мой визит прошёл хорошо, я увиделась со многими людьми, сделала много полезного...Хотя, что-то и не успела! Мне ж всегда времени не хватает, блин. Комфортному ощущению от пребывания в России мешает только то, что у меня нет с собой всех тех вещей, которые мне нужны при таком диком похолодании, которое тут наступило!
С другой стороны, не могу не скучать по своему Зайцу. Знаю, что и он скучает, и мне уже не раз напоминал о том, что я, гадкая, уехала ТАК надолго! Две недели здесь у него прошли хорошо, но, увы, работа звала назад в Гонконг. И вот, именно по этой причине, я и хочу сейчас в Гонконг. Вот так я и буду теперь разрываться между Гонконгом и Россией. Прямо как "между молотом и наковальней"!

Мама, конечно, не изменилась. Как всегда, изводит себя паранойными мыслями и изо всех сил старается запихнуть в меня как можно большее количество хавчика! Прямо-таки спорить с ней приходится на эту тему, КАЖДЫЙ день! Что не могу я лопатами в себя еду закидывать, и что не хочу я есть одно сплошное мясо. Просто сюр какой-то...Хотя, вот в деревне было в аккурат то же самое. Бабуся и тётя тоже хотели меня насмерть накормить все 7 дней, что я там была ;)

Вчера ходили со Светой в Большой. Как же я давно там не была! После реставрации театр изменился, и мне очень хотелось на него посмотреть. В прошлый раз я была на опере "Набукко", поставленной на Новой сцене. Было это года 3 назад. И вот - Историческая сцена! Я очень ждала этого дня. Мы смотрели "Кавалера розы" Рихарда Штрауса...Что же я могу сказать по поводу постановки...хммм. Я заметила уже довольно явную тенденцию современных режиссёров делать сюрреалистические постановки классических опер. Но иногда бывает вообще непонятно: ЧЕГО хотел, в конце концов, режиссёр?
В данной постановке классический подход, включая костюмы, смешался с каким-то современным сюром. Не знаю, может, я ни хрена не понимаю, но мне такой ход показался неоправданным. А что было САМЫМ прикольным, это то, что на программке стояло предупреждение - 16+. Как сказала Света, увидев это предупреждение, "ну всё, наверно, будет сплошной разврат"! :D И что же? Стоило только подняться занавесу, как мы увидели двух полуобнажённых тёток, слившихся в экстазе на огромной кровати! Оказалось, что одна из них играет мужскую роль и что, собственно, это была задумка самого Штрауса. Да, то, что он любил все возможные погремушки включать в оркестр и что у него мозги, видимо, были набекрень, это я знала, но чтобы мужскую роль отдать меццо-сопрано, да и при этом предписать ей бегать полуголой по сцене! Короче, тётки треть первого акта лежат/сидят в очень развязных позах, что заставляло нас хихикать неоднократно и поглядывать краем глаза на программку с 16+ :)) Это всё напоминало лобызания и стенания двух лесбиянок. И не то, чтобы я за/против лесбиянок, но просто я к такому ходу была не готова, а просто ожидала увидеть гетеросексуальную любовную драму. Так что две тётки в объятьях друг друга выглядело жуть как смурнО!

Кстати, в ногу со временем, Большой практикует сопровождающие оперу суртитры. Они проецировались над самой сценой. Но вот что мне бросилось в глаза, это то, что в суртитрах были опечатки!! Я, конечно, понимаю, что современный мир в целом уже привыкает не "заморачиваться деталями". Ну подумаешь, букву пропустили или не ту подставили...Но в Большом-то театре!! Блин, ну куда ж дальше-то ехать? Кстати, за полтора месяца тут поняла, что опечатки и безграмотность - просто настоящий бич. Я не знаю, что будет с нашим языком дальше :( Не хочу показаться занудой, но считаю такое наплевательское отношение к родному языку неприемлемым! Закидайте меня камнями, говорите, что хотите в оправдание, но сути всё это не поменяет: такое просто НЕ допустимо и должно караться, как каралось раньше. Вот такая я, упрямая. Не всё равно мне :-P

?

Log in